Рассматриваем: Жанры массовой культуры список - отличный вариант.

Климт, чьи сюжеты украшают вазы, тарелки и шкатулки. В произведении массовой культуры потребителя волнует, прежде всего, внятная сюжетная канва без особых художественных излишеств, рассказ, наподобие мифа или сказки, в котором он, тем не менее, ищет иллюзию жизненности, достоверности воображаемых героев. Таким образом, чисто количественное определение - многие - переходит в качественное". Время стирает границы между массовой и элитарной культурами. В эпоху Нового времени в Европе появляются приключенческие и авантюрные романы: их интригующее содержание дополняется вполне доступным языком, что способствует нарастанию интереса к развлекательной литературе. В этом смысле массовая культура ХХ в. Посему оригинал вынужден передать статус бестселлера своим многочисленным копиям и подделкам. Были провозглашены рескрипты о реставрации императорской власти, об упразднении сёгуната, об учреждении нового правительства. Ремейк, с точки зрения литературного жанра, является формой перекодировки классики, результатом которой становится новое произведение, повторяющее сюжет классического текста.

Эти фильмы создаются на основе адаптации и стилизации в соответствии с историко-культурным контекстом страны или многосторонним международным проектом или заказом. Мозаичность, фрагментарность сознания выражается и в создании новых калейдоскопичных технологий в искусстве и культуре: монтажная драматургия, коллаж, агглютинация, голография. Повторяемость - это свойство мифа - в этом глубинное родство массовой культуры и элитарной культуры, которая в ХХ в. В этом и состоит специфика функционирования массовой культуры в ХХ веке: она более не довольствуется своей прежней скромной роль, но стремится подменить собой всю культуру. Принципиально единообразные эталоны внедряются общедоступными специализированными культурными институтами: общим массовым образованием, СМИ, политическими организациями и объединениями, массовой художественной культурой. Высокая культура корнями уходит в народную. Ориентир на массы, общедоступность, ведет к низкому уровню массовой культуры как культуры. С этого момента культура противостоит природе как искусственное создание человека.

МАССОВАЯ МУЗЫКА И АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО: ПАРАЛЛЕЛИ И ПЕРЕСЕЧЕНИЯ - актуальная информация.

Авторские произведения, нанесенные на поверхность автомобиля с помощью специальной технологии, называются «аэрографией». Все эти приемы используются для развлечения читателя - интертеймента. И в том, и в другом направлениях - японские национальные традиции основаны на эстетико-философском и медитативно-эмоциональном мировосприятии, воспитанном на протяжении столетий. То есть массовость культуры — в известной мере еще не синоним низкого качества ее артефактов. Она не стремится к тому, чтобы быть понятой всеми: она замкнута, герметична, доступна лишь незаурядным людям. Есть сегодня в науке и еще одна точка зрения. Одним из типов копирования в массовой культуре является ремейк в широком смысле слова. Поэтому сюжеты внутри массовых жанров так часто повторяются.

Необходимым свойством продукции массовой культуры должна быть занимательность, чтобы она имела коммерческий успех, чтобы ее покупали и деньги, затраченные на нее, давали прибыль. Кроме того, сюда относятся образцы повседневного поведения, внешнего вида. Чайковского, "Времена года" А. Улучшение доступа к средствам массовой информации для различных социальных групп является основой заботы японской исследовательской организации, именуемой « Конференцией по содействию обеспечения доступа к средствам массовой информации» по-англ. Как правило, массовая культура обладает меньшей художественной ценностью, нежели элитарная и народная. Культура -- это поток идей, переходящих от поколения к поколению. В копилку популярности засчитываются проданные репродукции и на журнальных разворотах , и на обложках романов и философских книг, и на глянцевых календарях. Нашествие масс, безликих и агрессивных, Х.

Смотрите также:
  1. Само семейное воспитание, как и семья - величины « переменные»; оно отражает изменения в социально-политической жизни общества и международных отношениях страны. Вследствие этого современный человек, не вошедший в контекст культуры, порой напоминает дикаря, забредшего в мир цивилизации.

  2. Вступая в жизнь, человек должен овладеть тем уровнем деятельности, который достигнут обществом. Он вполне доволен собственной неотличимостью от других, "одержимых идеей беспрепятственного роста жизненных запросов, уверенных в собственном совершенстве, насаждающих во всех сферах жизни - от политики до искусства - тиранию интеллектуальной пошлости; не приученных считаться ни с кем, кроме самих себя пока нужда не заставит ".

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: