Психолог должностные инструкции - добавлено 11 комментария(ев).

Систематически повышает свою квалификацию. Во время отсутствия педагога-психолога отпуск, болезнь и пр. Министерство образования и науки Чеченской Республики Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» 364024, Чеченская республика г. Проявляет уважение к личности каждого работника предприятия; 2. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-психолог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся воспитанников во время индивидуальных и групповых консультаций и иных психолого-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся воспитанников во время проведения подобных мероприятий. Профессиональные умения, необходимые для эффективной деятельности организационного психолога, охватывают обширный спектр его действий по выполнению профессиональных функций и обязанностей. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями законными представителями обучающихся воспитанников ; Психолог I категории должен отвечать требованиям к психологу II категории. Должностная инструкция Фельдшера здравпункта локомотивного депо 6. Образцы ждем на 1. Создать условия гармоничного психического развития ребенка на протяжении всего школьного детства в условиях освоения и реализации ФГОС НОО. За применение, в том числе однократное, методов воспитания связанных с физическим и или психическим насилием над личностью обучающегося воспитанника , а также совершение иного аморального проступка педагог-психолог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения; 4. Педагог-психолог должен: знать: -конституцию Российской Федерации; -законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования; - декларацию прав и свобод человека; - конвенцию о правах ребенка; -нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся воспитанников и их социальной защиты; -общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; -основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; -методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; -своевременные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, и противопожарной защиты; -основы доврачебной медицинской помощи. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся воспитанников , и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи психокоррекционной, реабилитационной и консультативной. Разрабатывать учебно-дидактические пособия и наглядные материалы, обеспечивающие эффективность психокоррекционного воздействия. Типовая должностная инструкция психолога - скачать образец 2014: права, должностные обязанности и ответственность психолога. Профилактика социально-психологической дезадаптации детей от 3 до 18 лет. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором и настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. Анализирует производственный процесс и психологическое состояние работников во время производственного процесса; 2.

На защиту профессиональной чести и достоинства; 3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений директора ОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. Повышать квалификацию в различных формах самообразование, курсы повышения квалификации, участие в конференциях, семинарах, проводимых на уровне образовательных учреждений, округа, города, обучение в аспирантуре. Психологическое сопровождение учебного и воспитательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с заключенными договорами. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. Профессиональная деятельность направлена на сохранение и укрепление психического, соматического и социального благополучия детей ОУ, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в процессе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС НОО. Участвовать в проектах Центра, работе творческих групп, педагогических мастерских мастер-классов. Психолог назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом главного врача поликлиники.

Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся воспитанников , и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи психокоррекционной, реабилитационной и консультативной. Должностная инструкция является основным документом педагога-психолога образовательного учреждения общие положения, обязанности, права и ответственность педагога-психолога... Ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности; 9. В пределах своей компетенции сообщать генеральному директору предприятия обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению. По требованию генерального директора предоставляет устный отчет и предложения по поведению работников; 2.

Представляет руководителю письменный отчет о своей деятельности по завершению проведенных мероприятий, а также годовой анализ работы. Ефименко Ведущий экономист Т. В своей деятельности педагог-психолог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, пато психологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями лицами, их заменяющими , коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Информирует администрацию Центра о возникших трудностях на пути реализации проектов, программ, исполнения должностных обязанностей. Образец должностной инструкции педагога-психолога. Получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 5. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей лиц, их заменяющих в проблемах личностного и социального развития обучающихся воспитанников.

Смотрите также:
  1. Оказывает помощь обучающимся воспитанникам , родителям лицам, их заменяющим , педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

  2. Связи по должности Педагог-психолог: 6.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: